"Черная пятница" и "Киберпонедельник" - два главных дня в году для любителей выгодных покупок. Они сулят нам огромные скидки и акции, но помимо приятного хаоса в интернет-магазинах, эти дни стали настоящей золотой жилой для киберпреступников.
По данным Adobe Analytics, в прошлом году потребительские расходы в "Черную пятницу" достигли 9,12 миллиарда долларов, а в "Киберпонедельник" - 11,3 миллиарда долларов. И по прогнозам, продажи в этом году только увеличатся. Но огромное количество покупок и сделок также привлекает внимание киберпреступников.
Как отмечают эксперты, именно в эти дни киберпреступникам гораздо легче скрыться за объемной рекламной кампанией, проводимой настоящими брендами. Их аферы, как правило, маскируются под привлекательные акции и специальные предложения.
Одним из наиболее распространенных методов атаки является фишинг. На покупателей могут быть отправлены фишинговые электронные письма, смс или звонки, представленные как рекламные сообщения о шикарных распродажах. Цель таких атак – заражение устройства вредоносными программами или кража личных данных и финансовой информации.
И хотя мошенники в первую очередь нацелены на розничных покупателей, со стороны компаний было бы неразумно терять бдительность.
"Преступники чаще всего нацеливаются на сотрудников с помощью мошенничества с покупками и используют их как способ проникновения в корпоративные сети, поэтому организациям важно
обучать своих сотрудников методам взлома в преддверии "Черной пятницы" и "Киберпонедельника", - говорят эксперты.
Обучайте своих сотрудников! Специально для вас мы сделали простые и понятные курсы по кибербезопасности.
Скачайте их
здесь.