Человеческий фактор — возможность для мошенникаСогласно ежегодному анализу кибератак, проводимому
Verizon, человеческие ошибки — ведущий фактор утечки данных.
Как пишет
IT World Canada, специалисты пришли к такому выводу, исследуя 23 896 инцидентов, 5 212 из которых подтвержденные нарушения. 82% взломов в 2021 году связаны с человеческим фактором.
«Будь то использование украденных учетных данных, фишинг или просто ошибка, люди продолжают играть большую роль в инцидентах», — говорится в отчете.
Помимо этого, в отчете упомянули о росте утечек из-за программ-вымогателей - 13%, скачок больше, чем за последние 5 лет вместе взятых. А также было обнаружено, что 61% инцидентов был связан с атакой на цепочки поставок.
Смогут ли ваши сотрудники отразить удар злоумышленников? Узнайте —
протестируйте персонал на знание правил ИБ и обучите их по результатам тестирования.