Банк Сингапура потерял $10 млн долларов в результате фишинговых атак OCBC Bank сообщает, что в результате фишинговых атак было потеряно 13,7 млн сингапурских долларов (примерно $10 млн американских) в декабре 2021 года, ранее сообщалось о потере 8,5 млн сингапурских долларов.
Известно, что число пострадавших клиентов также увеличилось с 469 до 790.
«Помимо тех, кто написал заявление в полицию, мы также связались с жертвами, которые не знали, что их обманули. Но благодаря нашим действиям, 200 клиентов не стали потенциальными жертвами», — говорится в заявлении OCBC.
По сообщению
Channel NewsAsia, около 80 процентов потерянной суммы пришлось на праздничный период конца 2021 года, с 23 по 30 декабря.
Банк заявил о расследовании, которое подтвердило, что пользователи, ставшие жертвами, предоставили свои учетные данные для входа в онлайн-банкинг и одноразовые коды из СМС-сообщений, а это позволило злоумышленникам завладеть их банковскими счетами и совершать мошеннические транзакции.
OCBC Bank добавил, что они переоценили свою систему безопасности, а также приняли решение полностью возместить убытки пострадавшим клиентам.
Проверьте свою организацию на стойкость —
протестируйте своих сотрудников на знание правил ИБ и обучите их по результатам тестирования.